- Запчасти для ТО
-
Тормозная система
- Гидравлика тормозной системы
- Тормозные элементы
- Электронные компоненты
-
Охлаждение и Отопление
- Система кондиционирования
- Охлаждение
- Система отопления
-
Двигатель и система выхлопа
-
Детали двигателя
- Болт головки блока цилиндра
- Вкладыш коренной
- Вкладыш шатунный
- Впускной коллектор
- Гидрокомпенсаторы, толкатель клапана
- Гильза цилиндра (комплект гильзы цилиндра)
- Головка цилиндра
- Клапаны (комплектующие клапанов)
- Поршневые кольца
- Коромысло (балансир)
- Крышка маслозаливной горловины (прокладка)
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Поршень
- Пробка поддона, крышка маслозаливной горловины
- Распредвал
-
Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ремней ГРМ
- Комплект роликов
- Комплект ручейковых ремней
- Комплект цепи привода распредвала
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи
- Натяжная планка
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Обводной ролик ремня ГРМ
- Обводной ролик поликлинового ремня
- Планка успокоителя
- Поликлиновый ремень
- Ремень ГРМ
- Ролик натяжителя
- Цепь привода распредвала
- Шестерня коленвала
- Шкив генератора
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Фильтры
- Турбины и компрессоры
- Прокладки двигателя
-
Топливная система и управление двигателем
- Газораспределительная заслонка
- Датчик давления масла
- Датчик давления наддува
- Датчик контроля массы (объема воздуха)
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Крышка бензобака
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Патрубок дроссельной заслонки
- Педаль газа (газопотенциометр)
- Топливная форсунка
- Топливный бак (комплектующие)
- Топливный насос
- Электроника двигателя
-
Детали двигателя
-
Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Рулевое управление
-
Сцепление и трансмиссия
- Сцепление
- Запчасти трансмиссии
-
Электрика и Освещение
- Электрика
- Зажигание
- Освещение
-
Кузов и Составляющие
- Наружные части
- Внутренние элементы
- Система стеклоочистителя
- Тросы
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз 0039.20 REMSA
- Производитель:
- REMSA
- Каталожный номер:
- 0039.20
- Сторона установки
- задний мост
- Толщина [мм]
- 14.4 мм
- Наружная длина [мм]
- 63.3
- Высота [мм]
- 55
- Вес [кг]
- 0.632
- Тормозная система
- Ate-Teves
Аналоги 0039.20 REMSA
Оригинальные номера:
-
VOLVO
- 2 725 31
- 2 725 31-5
- 2 725 679
- 2 726 743
- 2 727 76
- 2 727 808
- 2 728 681
- 2 728 76
- 2 728 95
- 2 758 951
- 2 758 98
Информация про бренд REMSA
Основанная в 1975 году, компания Remsa входит в концерн TRW. Remsa сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире. Компания представляет на рынке самый широкий выбор дисковых и барабанных тормозных колодок, обладающих прекрасным соотношением цены и качества. Компании Remsa принадлежат 8 производственных компаний по всему миру (6 в Европе и 2 в Северной Америке). Филиалы и представительства компании расположены в Испании, Мексике, Великобритании, США. Компания имеет привилегированные позиции на мировом рынке, особенно в Европе, где является ведущим поставщиком на вторичном рынки, и в Северной Америке, где за последние годы отмечается значительный рост.
Производя более 70 миллионов изделий в год Remsa, как один из лидеров по производству фрикционных материалов в мире, предлагает не только самые последние «ноу-хау» в этой области, но и самый большой ассортимент. Ассортиментный ряд компании, а это более 1600 позиций, включает все марки автомобилей, сделанные в Европе, Америке, Японии, Корее и Австралии. Помимо дисковых колодок, Remsa предлагает барабанные колодки. Вся продукция, включая материалы, из которых она изготовлена, полностью производятся на заводах компании.
Рейтинг любой компании, кроме известных составляющих — технического совершенства и высокого качества продукции, зависит также и от способности компании влиять на технический прогресс в своем "секторе". Поэтому Remsa расходует много средств на конструкторские разработки, прикладную науку и проведение сравнительных тестов. И это дает значительные результаты и преимущества перед конкурентами. Не секрет, что тормозные колодки работают в очень жестких условиях. Это и постоянные перепады температур, и условия стопроцентной влажности (например, при переезде лужи), абразивная пыль, просто грязь, перегревы при торможении на спуске, обледенение и тому подобные случаи. Все это предъявляет предельно жесткие требования не только к свойствам полимерного фрикционного композита, но и к стабильности этих свойств. Фрикционный материал - это главный компонент, отвечающий за работу колодки. Коэффициент трения должен оставаться на постоянном уровне на всем диапазоне температур, скоростей и давления. Он должен обеспечивать длительный срок службы колодки, а также поглощать тепло, выделяемое при работе.
Как известно, росту эффективности любого тормозного механизма препятствует температура в паре трения. Чем больше автомобиль тормозит, тем больше выделяется тепла и тем больше нагреваются непосредственные участники процесса. Снижение коэффициента трения приводит к потере фрикционных свойств тормозной колодки. Но это еще не все! Нагреваясь, колодка передает тепло скобе, которая, в свою очередь, нагревает поршни. От них высокие значения температуры устремляются к тормозной жидкости. Жидкость закипает. Наличие в этом случае пузырьков воздуха - это потеря упругих свойств и, как следствие, "провал" педали. Логичным решением выглядит повышение температуры закипания тормозной жидкости. Что и сделали. Но особых результатов не достигнуть без параллельного усовершенствования тормозных колодок и создания образцов, способных не снижать коэффициент трения с ростом температуры. Именно так и поступили конструкторы Remsa. Новая разработка PROTECNO — результат множества различных тестов и испытаний — обеспечивает самый высокий уровень КПД тормозных сил. Благодаря этой новой разработке, коэффициент трения остается стабильным по всем диапазоне температур (от 100 до 500 С), что гарантирует высокий уровень безопасности и комфорта.
Программа по увеличению комфорта нацелена на сокращение различных неблагоприятных моментов: вибрация, визг и скрип тормозов. Тормозной путь уменьшился на 7,4 %. А используемый в производстве тормозных колодок Remsa процесс обжига ускорят притирание поверхности колодки к тормозному диску. Обжиг — процесс, суть которого заключается в воздействии высоких температур (650С) на поверхность колодок. В результате чего сухой газ, возникший в процессе производства и оставшийся во фрикционном материале, испаряется.
В последнее время возросли запросы клиентов, и все больше внимания уделяется степени износа колодок. Проводятся многочисленные лабораторные испытания и дорожные тесты, нацеленные на получение нового фрикционного материала с длительным сроком службы и минимальной склонностью к износу. Технология PROTECNO сводит к минимуму износ фрикционного материала, т.к. в основе разработки лежит высокое качество сырья, благодаря которому повышается чувствительность тормозной системы во всем диапазоне скоростей и замедление износа колодок при работе во всем диапазоне температур.
В интернет-магазине AUTOHUB вы можете купить Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз 0039.20 REMSA товар по выгодной цене - 0 грн.
Товары в интернет-магазине AUTOHUB поставляются от надежных поставщиков и только качественные автозапчасти.
Вы можете сделать выбор и заказ детали на сайте или по телефону у нашей команды профессионалов, которые помогут с выбором правильной запчасти, дадут консультацию по интересующим вопросам. Так же вы можете обратиться к нашим менеджерам по Telegram, Viber.
Как оформить и оплатить заказ?
- Оформление заказа
- Оформить заказ на 0039.20 REMSA Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз вы можете несколькими способами:
- Оплата заказа:
-
Доступны следующие варианты оплаты:
- наличными (при самовывозе)
- на карту банка
- наложенный платеж (при получении товара у перевозчика)
- Как избежать ошибок в подборе запчасти?
-
Лучшим способом является подбор автозапчасти через нашего менеджера одним из способов выше, а также через форму подбора по VIN коду автомобиля.
Для этого просто заполните форму и отправьте запрос для подбора интересующих вас запчастей.
- Производитель:
- REMSA
- Каталожный номер:
- 0039.20
- Сторона установки
- задний мост
- Толщина [мм]
- 14.4 мм
- Наружная длина [мм]
- 63.3
- Высота [мм]
- 55
- Вес [кг]
- 0.632
- Тормозная система
- Ate-Teves
Аналоги 0039.20 REMSA
Оригинальные номера:
-
VOLVO
- 2 725 31
- 2 725 31-5
- 2 725 679
- 2 726 743
- 2 727 76
- 2 727 808
- 2 728 681
- 2 728 76
- 2 728 95
- 2 758 951
- 2 758 98
Информация про бренд REMSA
Основанная в 1975 году, компания Remsa входит в концерн TRW. Remsa сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире. Компания представляет на рынке самый широкий выбор дисковых и барабанных тормозных колодок, обладающих прекрасным соотношением цены и качества. Компании Remsa принадлежат 8 производственных компаний по всему миру (6 в Европе и 2 в Северной Америке). Филиалы и представительства компании расположены в Испании, Мексике, Великобритании, США. Компания имеет привилегированные позиции на мировом рынке, особенно в Европе, где является ведущим поставщиком на вторичном рынки, и в Северной Америке, где за последние годы отмечается значительный рост.
Производя более 70 миллионов изделий в год Remsa, как один из лидеров по производству фрикционных материалов в мире, предлагает не только самые последние «ноу-хау» в этой области, но и самый большой ассортимент. Ассортиментный ряд компании, а это более 1600 позиций, включает все марки автомобилей, сделанные в Европе, Америке, Японии, Корее и Австралии. Помимо дисковых колодок, Remsa предлагает барабанные колодки. Вся продукция, включая материалы, из которых она изготовлена, полностью производятся на заводах компании.
Рейтинг любой компании, кроме известных составляющих — технического совершенства и высокого качества продукции, зависит также и от способности компании влиять на технический прогресс в своем "секторе". Поэтому Remsa расходует много средств на конструкторские разработки, прикладную науку и проведение сравнительных тестов. И это дает значительные результаты и преимущества перед конкурентами. Не секрет, что тормозные колодки работают в очень жестких условиях. Это и постоянные перепады температур, и условия стопроцентной влажности (например, при переезде лужи), абразивная пыль, просто грязь, перегревы при торможении на спуске, обледенение и тому подобные случаи. Все это предъявляет предельно жесткие требования не только к свойствам полимерного фрикционного композита, но и к стабильности этих свойств. Фрикционный материал - это главный компонент, отвечающий за работу колодки. Коэффициент трения должен оставаться на постоянном уровне на всем диапазоне температур, скоростей и давления. Он должен обеспечивать длительный срок службы колодки, а также поглощать тепло, выделяемое при работе.
Как известно, росту эффективности любого тормозного механизма препятствует температура в паре трения. Чем больше автомобиль тормозит, тем больше выделяется тепла и тем больше нагреваются непосредственные участники процесса. Снижение коэффициента трения приводит к потере фрикционных свойств тормозной колодки. Но это еще не все! Нагреваясь, колодка передает тепло скобе, которая, в свою очередь, нагревает поршни. От них высокие значения температуры устремляются к тормозной жидкости. Жидкость закипает. Наличие в этом случае пузырьков воздуха - это потеря упругих свойств и, как следствие, "провал" педали. Логичным решением выглядит повышение температуры закипания тормозной жидкости. Что и сделали. Но особых результатов не достигнуть без параллельного усовершенствования тормозных колодок и создания образцов, способных не снижать коэффициент трения с ростом температуры. Именно так и поступили конструкторы Remsa. Новая разработка PROTECNO — результат множества различных тестов и испытаний — обеспечивает самый высокий уровень КПД тормозных сил. Благодаря этой новой разработке, коэффициент трения остается стабильным по всем диапазоне температур (от 100 до 500 С), что гарантирует высокий уровень безопасности и комфорта.
Программа по увеличению комфорта нацелена на сокращение различных неблагоприятных моментов: вибрация, визг и скрип тормозов. Тормозной путь уменьшился на 7,4 %. А используемый в производстве тормозных колодок Remsa процесс обжига ускорят притирание поверхности колодки к тормозному диску. Обжиг — процесс, суть которого заключается в воздействии высоких температур (650С) на поверхность колодок. В результате чего сухой газ, возникший в процессе производства и оставшийся во фрикционном материале, испаряется.
В последнее время возросли запросы клиентов, и все больше внимания уделяется степени износа колодок. Проводятся многочисленные лабораторные испытания и дорожные тесты, нацеленные на получение нового фрикционного материала с длительным сроком службы и минимальной склонностью к износу. Технология PROTECNO сводит к минимуму износ фрикционного материала, т.к. в основе разработки лежит высокое качество сырья, благодаря которому повышается чувствительность тормозной системы во всем диапазоне скоростей и замедление износа колодок при работе во всем диапазоне температур.
В интернет-магазине AUTOHUB вы можете купить Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз 0039.20 REMSA по выгодной цене - 0 грн. Товары в интернет-магазине AUTOHUB поставляются от надежных поставщиков и только качественные автозапчасти. Вы можете сделать выбор и заказ детали на сайте или по телефону у нашей команды профессионалов, которые помогут с выбором правильной запчасти, дадут консультацию по интересующим вопросам. Так же вы можете обратиться к нашим менеджерам по Telegram, Viber.
Как оформить и оплатить заказ?
У нас на сайте Вы можете быстро найти и оплатить 0039.20 REMSA Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз для вашего автомобиля комфортным для вас способом, оплата на карту ПриватБанка, оплата наличными (при самовывозе), наложенный платеж (оплата при получении). Подбор запчастей по VIN коду Вы можете сделать запрос для подбора автозапчастей по VIN номеру вашего автомобиля. Для этого заполните форму и отправьте нам, мы с осуществим подбор необходимых запчастей. Также вы можете отправить нам запрос по мессенджеру Telegram, Vider.