История бренда BLUE PRINT

BLUE PRINT

Компания Automotive distributors Ltd (ADL) была создана в 1983 году как часть Mazda Cars Ltd (Великобритания). Впоследствии компания была выкуплена менеджментом, а в 2011 году вошла в состав Bilstein group, став третьим брендом концерна после Febi и SWAG. Сегодня оборот компании составляет более 80 миллионов евро. 250 сотрудников компании по всему миру занимаются исследованиями, проектированием и продажами автомобильных запасных частей и инструмента под торговой маркой Blue Print.

За почти 20-ти летнюю историю торговая марка Blue Print заслужила репутацию лидера в части полноты ассортимента высококачественных запасных частей для японских и корейских автомобилей.

В июле 2008 года линейка продукции расширилась предложением на американские автомобили (Европейской спецификации), что позволило Blue Print стать “Комплексным решением для азиатских и американских автомобилей”.

Ассортимент продукции Blue Print состоит более чем из 22,000 наименований в 160 продуктовых группах. Помимо изделий для японских, корейских и американских (Европейская спецификация) автомобилей в гамме продукции есть предложение для малазийских, китайских и индийских автомобилей, а так же для японских автомобилей с правым рулем.

Процесс разработки новых изделий никогда не заканчивается, что бы обеспечить Blue Print первенство в появление изделий для новых моделей автомобилей. А так же ассортимент Blue Print расширяется по итогам ежедневного общения и обратной связи от партнеров и СТО.

С целью обеспечения высокой точности подбора продукции, изделия Blue Print всегда проектируются и проверяются на соответствие оригинальным автомобильным запчастям. Это внимание к деталям и  высокая точность обеспечивают каталогу Blue Print доверие экспертов автомобильной промышленности.