История бренда LIQUI MOLY

LIQUI MOLY

Liqui Moly — это знаменитая инновационная и динамично развивающаяся немецкая компания, выпускающая более 6000 наименований продукции - смазочных материалов, автохимии и автокосметики для автомобиля, - используя при этом только самые современные технологии. Liqui Moly является одной из наиболее динамичных марок в Германии. Собственный научно-исследовательский институт позволяет выпускать уникальные и инновационные продукты.

За свою более чем полувековую историю, Liqui Moly заслужила репутацию авторитетной компании, прочно удерживая лидирующие позиции на рынке моторных масел и автохимии. Марка Liqui Moly была признана лучшей в Германии и получила почетное звание «Лучший бренд 2010-2015 в категории смазочных материалов». В Германии на рынке присадок к горючему и маслам она занимает первое место, и ей принадлежит почти 50% рынка страны. Более 50% оборота идет на экспорт.

Liqui Moly GmbH принадлежит старейшее в Германии предприятие по производству смазочных материалов – завод Мегуин (открыт в 1847 году) в городе Саарлуис. Там же строится собственный нефтяной терминал. Производство и лаборатория завода сертифицированы по международному стандарту качества ISO 14001:2009.

В настоящее время у компании имеются зарубежные представительства более чем в 110 странах мира. Продукцию Liqui Moly можно встретить во всех сферах: от магазинов до сборочных конвейеров. Головное предприятие компании насчитывает около 360 сотрудников, а всего на заводах работает более 600 человек.

Многие годы компания является спонсором соревнований по авто- и мотоспорту (самым крупным событием было спонсорство команды Jordan в гонках Формула-1), сейчас компания поддерживает команду Engstler motorsport, выступающую в мировом чемпионате WTCC, Sandro Cortese в MOTO GP, а также поддерживает другие виды спорта: футбол, хоккей, баскетбол, волейбол, большой теннис и т. д.

Для удобства потребителей, компания Liqui Moly старается присваивать своим продуктам простые и понятные названия, благодаря которым они могут быть быстро и ясно распознаны покупателем. В дополнение к текстовой информации, присадки имеют колпачки с цветовым кодом, по которым обеспечивается ясная идентификация продуктов.