- Запчасти для ТО
 - 
                    
                        Тормозная система
                    
                    
- Гидравлика тормозной системы
 - Тормозные элементы
 - Электронные компоненты
 
 - 
                    
                        Охлаждение и Отопление
                    
                    
- Система кондиционирования
 - Охлаждение
 - Система отопления
 
 - 
                    
                        Двигатель и система выхлопа
                    
                    
- 
                                
                                    Детали двигателя
                                
                                
- Болт головки блока цилиндра
 - Вкладыш коренной
 - Вкладыш шатунный
 - Впускной коллектор
 - Гидрокомпенсаторы, толкатель клапана
 - Гильза цилиндра (комплект гильзы цилиндра)
 - Головка цилиндра
 - Клапаны (комплектующие клапанов)
 - Поршневые кольца
 - Коромысло (балансир)
 - Крышка маслозаливной горловины (прокладка)
 - Масляный насос
 - Масляный поддон
 - Патрубок вентиляции картера
 - Подушка двигателя
 - Поршень
 - Пробка поддона, крышка маслозаливной горловины
 - Распредвал
 
 - 
                                
                                    Ремни, цепи и натяжители
                                
                                
- Клиновой ремень
 - Комплект ремней ГРМ
 - Комплект роликов
 - Комплект ручейковых ремней
 - Комплект цепи привода распредвала
 - Натяжитель ремня ГРМ
 - Натяжитель цепи
 - Натяжная планка
 - Натяжной ролик ремня ГРМ
 - Обводной ролик ремня ГРМ
 - Обводной ролик поликлинового ремня
 - Планка успокоителя
 - Поликлиновый ремень
 - Ремень ГРМ
 - Ролик натяжителя
 - Цепь привода распредвала
 - Шестерня коленвала
 - Шкив генератора
 - Шкив коленвала
 
 - Система выпуска
 - Фильтры
 - Турбины и компрессоры
 - Прокладки двигателя
 - 
                                
                                    Топливная система и управление двигателем
                                
                                
- Газораспределительная заслонка
 - Датчик давления масла
 - Датчик давления наддува
 - Датчик контроля массы (объема воздуха)
 - Датчик положения дроссельной заслонки
 - Крышка бензобака
 - Лямбда-зонд
 - Насос высокого давления
 - Патрубок дроссельной заслонки
 - Педаль газа (газопотенциометр)
 - Топливная форсунка
 - Топливный бак (комплектующие)
 - Топливный насос
 - Электроника двигателя
 
 
 - 
                                
                                    Детали двигателя
                                
                                
 - 
                    
                        Подвеска и рулевое
                    
                    
- Подвеска
 - Рулевое управление
 
 - 
                    
                        Сцепление и трансмиссия
                    
                    
- Сцепление
 - Запчасти трансмиссии
 
 - 
                    
                        Электрика и Освещение
                    
                    
- Электрика
 - Зажигание
 - Освещение
 
 - 
                    
                        Кузов и Составляющие
                    
                    
- Наружные части
 - Внутренние элементы
 - Система стеклоочистителя
 - Тросы
 
 
История бренда LUMAG
                
                Польская компания Lumag была основана в 1988 году Мареком Жаком, являющимся сегодня главным акционером компании. Сначала все усилия сосредоточивались на производстве фрикционных накладок, а затем была введена собственная технология изготовления тормозных колодок. В настоящее время Lumag является отечественным лидером в производстве тормозных накладок и колодок для грузовых автомобилей (марка Lumag), а также считающимся производителем тормозных колодок для легковых автомобилей (марка Breсk).
С сентября 2013 г. компания работает на новом заводе площадью около 19 тыс. м2, расположенном в Польше. Новое производство нацеелено на увеличение производительности ведущего на сегодняшний день польского производителя, что способствует экспансии бренда на мировые рынки. На сегодняшний день уже 80% продуктов экспортируется, причём 60% - в страны Западной Европы, особенно на немецкий рынок. Новый завод позволяет удовлетворить растущий спрос, и соответствует строгим требованиям рынка конвейерных поставок. Завод обладает автоматизированным смесительным цехом для производства фрикционных материалов, а также технологическими линиями высокой производительности.
Lumag предлагает отличное качество как OE рынку, так и вторичному, опираясь на используемые уже несколько лет нормы ISO/TS 16949.