- Запчасти для ТО
-
Тормозная система
- Гидравлика тормозной системы
- Тормозные элементы
- Электронные компоненты
-
Охлаждение и Отопление
- Система кондиционирования
- Охлаждение
- Система отопления
-
Двигатель и система выхлопа
-
Детали двигателя
- Болт головки блока цилиндра
- Вкладыш коренной
- Вкладыш шатунный
- Впускной коллектор
- Гидрокомпенсаторы, толкатель клапана
- Гильза цилиндра (комплект гильзы цилиндра)
- Головка цилиндра
- Клапаны (комплектующие клапанов)
- Поршневые кольца
- Коромысло (балансир)
- Крышка маслозаливной горловины (прокладка)
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Поршень
- Пробка поддона, крышка маслозаливной горловины
- Распредвал
-
Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ремней ГРМ
- Комплект роликов
- Комплект ручейковых ремней
- Комплект цепи привода распредвала
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи
- Натяжная планка
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Обводной ролик ремня ГРМ
- Обводной ролик поликлинового ремня
- Планка успокоителя
- Поликлиновый ремень
- Ремень ГРМ
- Ролик натяжителя
- Цепь привода распредвала
- Шестерня коленвала
- Шкив генератора
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Фильтры
- Турбины и компрессоры
- Прокладки двигателя
-
Топливная система и управление двигателем
- Газораспределительная заслонка
- Датчик давления масла
- Датчик давления наддува
- Датчик контроля массы (объема воздуха)
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Крышка бензобака
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Патрубок дроссельной заслонки
- Педаль газа (газопотенциометр)
- Топливная форсунка
- Топливный бак (комплектующие)
- Топливный насос
- Электроника двигателя
-
Детали двигателя
-
Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Рулевое управление
-
Сцепление и трансмиссия
- Сцепление
- Запчасти трансмиссии
-
Электрика и Освещение
- Электрика
- Зажигание
- Освещение
-
Кузов и Составляющие
- Наружные части
- Внутренние элементы
- Система стеклоочистителя
- Тросы
История бренда REMSA


Основанная в 1975 году, компания Remsa входит в концерн TRW. Remsa сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире. Компания представляет на рынке самый широкий выбор дисковых и барабанных тормозных колодок, обладающих прекрасным соотношением цены и качества. Компании Remsa принадлежат 8 производственных компаний по всему миру (6 в Европе и 2 в Северной Америке). Филиалы и представительства компании расположены в Испании, Мексике, Великобритании, США. Компания имеет привилегированные позиции на мировом рынке, особенно в Европе, где является ведущим поставщиком на вторичном рынки, и в Северной Америке, где за последние годы отмечается значительный рост.
Производя более 70 миллионов изделий в год Remsa, как один из лидеров по производству фрикционных материалов в мире, предлагает не только самые последние «ноу-хау» в этой области, но и самый большой ассортимент. Ассортиментный ряд компании, а это более 1600 позиций, включает все марки автомобилей, сделанные в Европе, Америке, Японии, Корее и Австралии. Помимо дисковых колодок, Remsa предлагает барабанные колодки. Вся продукция, включая материалы, из которых она изготовлена, полностью производятся на заводах компании.
Рейтинг любой компании, кроме известных составляющих — технического совершенства и высокого качества продукции, зависит также и от способности компании влиять на технический прогресс в своем "секторе". Поэтому Remsa расходует много средств на конструкторские разработки, прикладную науку и проведение сравнительных тестов. И это дает значительные результаты и преимущества перед конкурентами. Не секрет, что тормозные колодки работают в очень жестких условиях. Это и постоянные перепады температур, и условия стопроцентной влажности (например, при переезде лужи), абразивная пыль, просто грязь, перегревы при торможении на спуске, обледенение и тому подобные случаи. Все это предъявляет предельно жесткие требования не только к свойствам полимерного фрикционного композита, но и к стабильности этих свойств. Фрикционный материал - это главный компонент, отвечающий за работу колодки. Коэффициент трения должен оставаться на постоянном уровне на всем диапазоне температур, скоростей и давления. Он должен обеспечивать длительный срок службы колодки, а также поглощать тепло, выделяемое при работе.
Как известно, росту эффективности любого тормозного механизма препятствует температура в паре трения. Чем больше автомобиль тормозит, тем больше выделяется тепла и тем больше нагреваются непосредственные участники процесса. Снижение коэффициента трения приводит к потере фрикционных свойств тормозной колодки. Но это еще не все! Нагреваясь, колодка передает тепло скобе, которая, в свою очередь, нагревает поршни. От них высокие значения температуры устремляются к тормозной жидкости. Жидкость закипает. Наличие в этом случае пузырьков воздуха - это потеря упругих свойств и, как следствие, "провал" педали. Логичным решением выглядит повышение температуры закипания тормозной жидкости. Что и сделали. Но особых результатов не достигнуть без параллельного усовершенствования тормозных колодок и создания образцов, способных не снижать коэффициент трения с ростом температуры. Именно так и поступили конструкторы Remsa. Новая разработка PROTECNO — результат множества различных тестов и испытаний — обеспечивает самый высокий уровень КПД тормозных сил. Благодаря этой новой разработке, коэффициент трения остается стабильным по всем диапазоне температур (от 100 до 500 С), что гарантирует высокий уровень безопасности и комфорта.
Программа по увеличению комфорта нацелена на сокращение различных неблагоприятных моментов: вибрация, визг и скрип тормозов. Тормозной путь уменьшился на 7,4 %. А используемый в производстве тормозных колодок Remsa процесс обжига ускорят притирание поверхности колодки к тормозному диску. Обжиг — процесс, суть которого заключается в воздействии высоких температур (650С) на поверхность колодок. В результате чего сухой газ, возникший в процессе производства и оставшийся во фрикционном материале, испаряется.
В последнее время возросли запросы клиентов, и все больше внимания уделяется степени износа колодок. Проводятся многочисленные лабораторные испытания и дорожные тесты, нацеленные на получение нового фрикционного материала с длительным сроком службы и минимальной склонностью к износу. Технология PROTECNO сводит к минимуму износ фрикционного материала, т.к. в основе разработки лежит высокое качество сырья, благодаря которому повышается чувствительность тормозной системы во всем диапазоне скоростей и замедление износа колодок при работе во всем диапазоне температур.