- Запчасти для ТО
-
Тормозная система
- Гидравлика тормозной системы
- Тормозные элементы
- Электронные компоненты
-
Охлаждение и Отопление
- Система кондиционирования
- Охлаждение
- Система отопления
-
Двигатель и система выхлопа
-
Детали двигателя
- Болт головки блока цилиндра
- Вкладыш коренной
- Вкладыш шатунный
- Впускной коллектор
- Гидрокомпенсаторы, толкатель клапана
- Гильза цилиндра (комплект гильзы цилиндра)
- Головка цилиндра
- Клапаны (комплектующие клапанов)
- Поршневые кольца
- Коромысло (балансир)
- Крышка маслозаливной горловины (прокладка)
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Поршень
- Пробка поддона, крышка маслозаливной горловины
- Распредвал
-
Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ремней ГРМ
- Комплект роликов
- Комплект ручейковых ремней
- Комплект цепи привода распредвала
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи
- Натяжная планка
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Обводной ролик ремня ГРМ
- Обводной ролик поликлинового ремня
- Планка успокоителя
- Поликлиновый ремень
- Ремень ГРМ
- Ролик натяжителя
- Цепь привода распредвала
- Шестерня коленвала
- Шкив генератора
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Фильтры
- Турбины и компрессоры
- Прокладки двигателя
-
Топливная система и управление двигателем
- Газораспределительная заслонка
- Датчик давления масла
- Датчик давления наддува
- Датчик контроля массы (объема воздуха)
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Крышка бензобака
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Патрубок дроссельной заслонки
- Педаль газа (газопотенциометр)
- Топливная форсунка
- Топливный бак (комплектующие)
- Топливный насос
- Электроника двигателя
-
Детали двигателя
-
Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Рулевое управление
-
Сцепление и трансмиссия
- Сцепление
- Запчасти трансмиссии
-
Электрика и Освещение
- Электрика
- Зажигание
- Освещение
-
Кузов и Составляющие
- Наружные части
- Внутренние элементы
- Система стеклоочистителя
- Тросы
История бренда SANGSIN
Компания Sangsin Brake (Сангшин Брэйк) является крупнейшим производителем тормозных колодок в Южной Корее. Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным, а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. В этом всегда можно убедиться лично, внимательно рассмотрев оригинальные тормозные колодки для корейских марок автомобилей — на них вытеснено Sangsin, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на все корейские автомобили, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве, налаженная мировая дистрибьюторская сеть и мировое признание – именно тек ключевые факторы, которые отличают компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
В декабре 2002 года компания Sangsin Brake в соответствии с требованиями автопроизводителей открыла собственную производственную линию и в Китае. Завод Sangsin Brake Wuxi, используя оборудование, технологии и ноу-хау ведущих специалистов компании Sangsin Brake, занимается производством тормозных колодок и накладок для автомобильных заводов Kia и Hyundai в Китае. Естественно, контроль качества продукции остается на том же уровне ,что и применяемый к продукции, выпускаемой в Корее.
Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие — превосходный результат при любых тестах (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т.д.). В любом из случаев коэффициент трения колодок превосходит требования того или иного автопроизводителя. Также среди преимуществ тормощзных колодок Sangsin превосходная термостабильность, минимальное образование и оседание пыли на колесах, а также минимальный шум при торможении. Все это достигается за счет добавления керамических волокон во фрикционный состав колодок Hi-Q, и как следствие высокая пластичность фрикционного материала, обеспечивающую минимальный износ тормозного диска.
Для любителей быстрой и экстремальной езды, компания Sangsin Brake выпускает серии Hadron и Hardron Z. Они предназначены для автомобилей корейского и японского производства, и могут использоваться на самых динамичных автомобилях. Эти колодки сокращают тормозной путь и выдерживают максимальные температуры нагрева при торможении (до 650С).