- Запчасти для ТО
-
Тормозная система
- Гидравлика тормозной системы
- Тормозные элементы
- Электронные компоненты
-
Охлаждение и Отопление
- Система кондиционирования
- Охлаждение
- Система отопления
-
Двигатель и система выхлопа
-
Детали двигателя
- Болт головки блока цилиндра
- Вкладыш коренной
- Вкладыш шатунный
- Впускной коллектор
- Гидрокомпенсаторы, толкатель клапана
- Гильза цилиндра (комплект гильзы цилиндра)
- Головка цилиндра
- Клапаны (комплектующие клапанов)
- Поршневые кольца
- Коромысло (балансир)
- Крышка маслозаливной горловины (прокладка)
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Поршень
- Пробка поддона, крышка маслозаливной горловины
- Распредвал
-
Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ремней ГРМ
- Комплект роликов
- Комплект ручейковых ремней
- Комплект цепи привода распредвала
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи
- Натяжная планка
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Обводной ролик ремня ГРМ
- Обводной ролик поликлинового ремня
- Планка успокоителя
- Поликлиновый ремень
- Ремень ГРМ
- Ролик натяжителя
- Цепь привода распредвала
- Шестерня коленвала
- Шкив генератора
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Фильтры
- Турбины и компрессоры
- Прокладки двигателя
-
Топливная система и управление двигателем
- Газораспределительная заслонка
- Датчик давления масла
- Датчик давления наддува
- Датчик контроля массы (объема воздуха)
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Крышка бензобака
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Патрубок дроссельной заслонки
- Педаль газа (газопотенциометр)
- Топливная форсунка
- Топливный бак (комплектующие)
- Топливный насос
- Электроника двигателя
-
Детали двигателя
-
Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Рулевое управление
-
Сцепление и трансмиссия
- Сцепление
- Запчасти трансмиссии
-
Электрика и Освещение
- Электрика
- Зажигание
- Освещение
-
Кузов и Составляющие
- Наружные части
- Внутренние элементы
- Система стеклоочистителя
- Тросы
История бренда SKF
Шведская компания SKF была основана в 1907 году в городе Гетеборг инженером и изобретателем Свеном Вингквистом. Более 100 лет назад он изобрел самоустанавливающийся подшипник, положив начало истории SKF. В процессе своего развития шведская компания превратилась в поставщика инженерных решений, использующего уникальный потенциал знаний, накопленный в пяти областях, с целью создания уникальных решений для своих клиентов. Эти пять областей охватывают не только подшипники и уплотнения, но также смазочные материалы и системы смазки, мехатронные узлы, подшипники со встроенными датчиками, а также широкий спектр услуг - от проектирования и управления запасами до мониторинга состояния оборудования и создания систем надежности.
Несмотря на расширение сферы деятельности, SKF продолжает оставаться одним из мировых лидеров в сфере разработки и производства подшипников качения, а также сопутствующих изделий, например, манжетных уплотнений. В группу SKF входят более 100 предприятий и торговых компаний в 70 странах мира.
Сегодня престиж марки SKF как никогда высок, что неудивительно - ведь за ней стоит компания инженерных решений, готовая предоставлять всем своим клиентам изделия мирового класса. В 1915 году именно группа SKF стала основателем известного автопроизводителя Volvo, а с 1950 года стала основным поставщиком для всех гоночных версий автомобилей Ferrari, что подтверждает колоссальный опыт работы компании на автомобильном рынке. Используя опыт поставщика оригинальной продукции для производителей автомобилей во всем мире, SKF является также и одним из ведущих поставщиков компонентов высокого качества на неоригинальный рынок запчастей для транспортных средств.