- Запчасти для ТО
-
Тормозная система
- Гидравлика тормозной системы
- Тормозные элементы
- Электронные компоненты
-
Охлаждение и Отопление
- Система кондиционирования
- Охлаждение
- Система отопления
-
Двигатель и система выхлопа
-
Детали двигателя
- Болт головки блока цилиндра
- Вкладыш коренной
- Вкладыш шатунный
- Впускной коллектор
- Гидрокомпенсаторы, толкатель клапана
- Гильза цилиндра (комплект гильзы цилиндра)
- Головка цилиндра
- Клапаны (комплектующие клапанов)
- Поршневые кольца
- Коромысло (балансир)
- Крышка маслозаливной горловины (прокладка)
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Поршень
- Пробка поддона, крышка маслозаливной горловины
- Распредвал
-
Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ремней ГРМ
- Комплект роликов
- Комплект ручейковых ремней
- Комплект цепи привода распредвала
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи
- Натяжная планка
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Обводной ролик ремня ГРМ
- Обводной ролик поликлинового ремня
- Планка успокоителя
- Поликлиновый ремень
- Ремень ГРМ
- Ролик натяжителя
- Цепь привода распредвала
- Шестерня коленвала
- Шкив генератора
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Фильтры
- Турбины и компрессоры
- Прокладки двигателя
-
Топливная система и управление двигателем
- Газораспределительная заслонка
- Датчик давления масла
- Датчик давления наддува
- Датчик контроля массы (объема воздуха)
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Крышка бензобака
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Патрубок дроссельной заслонки
- Педаль газа (газопотенциометр)
- Топливная форсунка
- Топливный бак (комплектующие)
- Топливный насос
- Электроника двигателя
-
Детали двигателя
-
Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Рулевое управление
-
Сцепление и трансмиссия
- Сцепление
- Запчасти трансмиссии
-
Электрика и Освещение
- Электрика
- Зажигание
- Освещение
-
Кузов и Составляющие
- Наружные части
- Внутренние элементы
- Система стеклоочистителя
- Тросы
Почему стоит поменять моторное масло перед зимой?
Почему стоит поменять моторное масло перед зимой?
Зима является особенно сложным периодом для автовладельцев. Многие сталкиваются с типичными проблемами как-то замерзший замок, невозможность завести двигатель из-за севшего аккумулятора, ледяная корка на стеклах автомобиля, повышенный расход топлива. Возможно, многим покажется странным, но многих проблем можно избежать если… своевременно сделать замену моторного масла в автомобиле.
Давайте ответим на вопросы:- стоит ли перейти на масло с более низкой вязкостью?
- Влияет ли вязкость масла на запуск, скорость прогрева и ресурс двигателя?
Мировые эксперты в области моторных масел давно пришли к однозначному ответу – ДА, это необходимо сделать! Почему?
По мере того как снижается температура «за бортом» увеличивается вязкость масла, уменьшается его текучесть, увеличивается внутреннее сопротивление и уменьшается пропускная способность элементов двигателя.
Давайте определим главный параметр для оценки масла.
Согласно стандартам SAE (Society of Automotive Engineers или в переводе Сообщество Автомобильных Инженеров) каждое моторное масло должно соответствовать стандартам вязкости. Эта информация указана на каждой банке масла. Стандарт SAE состоит из двух элементов AAW-BB. BB – означает «летнюю» вязкость замеренную при температуре 100 °C. AA – означает «зимнюю» вязкость, т.е. свойства масла при низкой температуре. Чем меньше число, тем ниже его вязкость, а значит сопротивление.
Т.е. только правильно подобранный один параметр позволит сэкономить на топливе (из-за более высокой текучести масла), ускорить прогрев двигателя (ввиду лучшей теплопроводности масла с низкой вязкостью).
Реально проведенные тесты показали, что для выхода в рабочий режим двигателю при -20 °C на масле с вязкостью 15W-BB требуется в два раза больше, времени по сравнению с маслом вязкостью 5W-BB. В течении дополнительного времени двигатель работает «в сухую» и его износ при запуске и температуре -20 °C на масле 15W-BB сопоставим с 300-ми запусками при температуре +20 °C
Таким образом, при использовании минерального масла 15W40 в двигателе мы будем постоянно подвергать его повышенному износу, увеличения нагрузки на аккумулятор, стартер и повышенное потребление топлива в зимний период. Во избежание этих негативных моментов рекомендуется использовать в зимний период масла с пониженной вязкостью: AAW-30 и AAW-20.
Также кроме вязкости стоит обращать внимание и на качество масла, минимально допустимом для двигателя Вашего автомобиля. Для этого следует руководствоваться инструкцией автомобиля, в которой указаны рекомендации автопроизводителя по международным спецификациям API, ACEA, ILSAC и допускам конструкторов VW, Mercedes, BMW, FORD и т.д. Следует сопоставлять эти рекомендации с данными на упаковке масла.
В нашем ассортименте представлены торговые марки масел:
Широкая линейка позволит сделать оптимальный выбор для Вашего автомобиля.